среда, 29 мая 2013 г.

Как отменить покупку в QNet?

Многие на второй-третий день осознают, что отдали $2000 за то, что им не так уж и необходимо. Что делать? Если деньги передавали не лично в руки в "офисах", а оплачивали со своей кредитки, то можно попробовать позвонить в банк, чтобы отменить покупку (и это уже будет проблема банка и QNet, а на ваш счёт деньги должны вернуться в течение 45 суток, если всё сделать правильно). Кредитные карты - это достаточно надёжный механизм, который защищает от недобросовестных продавцов. Узнайте правила вашей карты, чтобы воспользоваться возможностью отменить покупку.

Кроме того, в сети описан ещё такой опыт отказа от туристической карты (цитата):

"Если вы купили продукт из QNET и не довольны продуктом или условиями компании, как во всех интернет-магазинах в магазине QNET вы тоже можете сделать отказ от покупки. Отказ оформляется в течение недели (7 дней) с момента заказа продукта. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ТОЛЬКО 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКАЗА! Некоторые люди думают, что после получения продукта, в течение недели можно вернуть продукт, но это не правда. Очень важно не звонить (по звонку отказ не принимается), а именно отправить сообщение, так как указано ниже.

Отправка отказа осуществляется из CRF (customer request form) по вашей заявке в следующем порядке:
- Заходите в Ваш Виртуальный Офис используя ваш логин и пароль;
- Под разделением МОЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ (ниже по центру) нажимаете на Форма запроса клиента, появляется новое окно где вы найдёте ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ (тоже ниже по центру);
- при нажатии ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ появляется ещё одно ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ;
- при нажатии на эту ссылку появляется форма запроса где вы должны заполнить необходимые поля и отправить.

В сообщении вы пишете об отмене продукта. Желательно указать причину отказа от продукта. Например, "в ближайшее время мне не предоставят отпуск, и я решил отменить покупку"

Из-за соображений безопасности компания требует прикрепить к сообщению снизу "gee" (general enquiry - общий запрос) скан вашего действительного удостоверения личности (паспорта) .

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Отправленное сообщение должно быть сохранено в архиве, на случай, если возникнут вопросы о времени отправки запроса. Например, отказ вы отправили на 5-й день после осуществления покупки, а позвонили вам через четыре дня. В таком случае важна ДАТА ОТПРАВКИ СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ.

Тел для России: 8 800 100 9623 (бесплатно) затем жмите * 9 1 по очереди, чтобы выйти на русского оператора.
"

 

Q-net и денег больше нет! Вторая волна!

Добрый день, наши уважаемые читатели! Сегодня мы предлагаем вам вспомнить как началась вторая волна в Казахстане. Почему именно Казахста...