Многие на второй-третий день осознают, что отдали $2000 за то, что им не
так уж и необходимо. Что делать? Если деньги передавали не лично в руки
в "офисах", а оплачивали со своей кредитки, то можно попробовать
позвонить в банк, чтобы отменить покупку (и это уже будет проблема банка
и QNet, а на ваш счёт деньги должны вернуться в течение 45 суток, если
всё сделать правильно). Кредитные карты - это достаточно надёжный
механизм, который защищает от недобросовестных продавцов. Узнайте
правила вашей карты, чтобы воспользоваться возможностью отменить
покупку.
Кроме того, в сети описан ещё такой опыт отказа от туристической карты (цитата):
"Если вы купили продукт из QNET и не довольны продуктом или условиями компании, как во всех интернет-магазинах в магазине QNET вы тоже можете сделать отказ от покупки. Отказ оформляется в течение недели (7 дней) с момента заказа продукта. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ТОЛЬКО 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКАЗА! Некоторые люди думают, что после получения продукта, в течение недели можно вернуть продукт, но это не правда. Очень важно не звонить (по звонку отказ не принимается), а именно отправить сообщение, так как указано ниже.
Отправка отказа осуществляется из CRF (customer request form) по вашей заявке в следующем порядке:
- Заходите в Ваш Виртуальный Офис используя ваш логин и пароль;
- Под разделением МОЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ (ниже по центру) нажимаете на Форма запроса клиента, появляется новое окно где вы найдёте ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ (тоже ниже по центру);
- при нажатии ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ появляется ещё одно ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ;
- при нажатии на эту ссылку появляется форма запроса где вы должны заполнить необходимые поля и отправить.
В сообщении вы пишете об отмене продукта. Желательно указать причину отказа от продукта. Например, "в ближайшее время мне не предоставят отпуск, и я решил отменить покупку"
Из-за соображений безопасности компания требует прикрепить к сообщению снизу "gee" (general enquiry - общий запрос) скан вашего действительного удостоверения личности (паспорта) .
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Отправленное сообщение должно быть сохранено в архиве, на случай, если возникнут вопросы о времени отправки запроса. Например, отказ вы отправили на 5-й день после осуществления покупки, а позвонили вам через четыре дня. В таком случае важна ДАТА ОТПРАВКИ СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ.
Тел для России: 8 800 100 9623 (бесплатно) затем жмите * 9 1 по очереди, чтобы выйти на русского оператора."
Кроме того, в сети описан ещё такой опыт отказа от туристической карты (цитата):
"Если вы купили продукт из QNET и не довольны продуктом или условиями компании, как во всех интернет-магазинах в магазине QNET вы тоже можете сделать отказ от покупки. Отказ оформляется в течение недели (7 дней) с момента заказа продукта. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ТОЛЬКО 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКАЗА! Некоторые люди думают, что после получения продукта, в течение недели можно вернуть продукт, но это не правда. Очень важно не звонить (по звонку отказ не принимается), а именно отправить сообщение, так как указано ниже.
Отправка отказа осуществляется из CRF (customer request form) по вашей заявке в следующем порядке:
- Заходите в Ваш Виртуальный Офис используя ваш логин и пароль;
- Под разделением МОЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ (ниже по центру) нажимаете на Форма запроса клиента, появляется новое окно где вы найдёте ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ (тоже ниже по центру);
- при нажатии ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ появляется ещё одно ОБЩИЕ ЗАПРОСЫ;
- при нажатии на эту ссылку появляется форма запроса где вы должны заполнить необходимые поля и отправить.
В сообщении вы пишете об отмене продукта. Желательно указать причину отказа от продукта. Например, "в ближайшее время мне не предоставят отпуск, и я решил отменить покупку"
Из-за соображений безопасности компания требует прикрепить к сообщению снизу "gee" (general enquiry - общий запрос) скан вашего действительного удостоверения личности (паспорта) .
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Отправленное сообщение должно быть сохранено в архиве, на случай, если возникнут вопросы о времени отправки запроса. Например, отказ вы отправили на 5-й день после осуществления покупки, а позвонили вам через четыре дня. В таком случае важна ДАТА ОТПРАВКИ СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ.
Тел для России: 8 800 100 9623 (бесплатно) затем жмите * 9 1 по очереди, чтобы выйти на русского оператора."