Обычно мы пишем только о Кунет, но сегодня расскажем о близком к нему по
духу лохотроне Дешели. Поводом к написанию этой записи стала хорошая
статья Как отбиться от Desheli.
Знакомые нам люди, сталкивавшиеся ранее с этим способом отъёма денег у
доверчивых женщин, формулировали всё примерно таким же образом, поэтому у
нас есть веские основания доверять данному тексту (сам текст мы
приложим к этой записи ниже).
Что же общего у QNet и Desheli?
1) Людям навязывают ненужный товар (и покупатели обычно понимают это в течение нескольких часов после выхода из "салона" Дешели),
2) Покупка обычно осуществляется в кредит (в "салонах" Дешели почти автоматически оформляют кредит в банках, не дорожащих своей репутацией, а в Кунете обучают обманывать близких, чтобы те дали взаймы, или подсказывают, как проще получить деньги в банке),
3) Обе структуры обещают доходы, но зачастую не сдерживают обещаний (в Дешели "кидают" своих сотрудников на зарплату, а в Кунете правила гарантируют, что большинство "независимых представителей" останутся в минусе, потеряв и время, и хорошие отношения с друзьями и близкими).
Чем же QNet отличается от Desheli?
1) Офисы представителей Desheli работают легально. Поэтому для защиты от Дешели можно применять Закон о защите прав потребителей, чтобы вернуть свои деньги (и это работает!, читайте ниже, как вернуть свои деньги). Но и представители Дешели тоже могут защищаться по закону (например, канал ОРТ, показывая репортаж о Дешели, не называет имени организации, так как, видимо, не хочет потом иметь проблем в суде, а вот про QNet можно смело писать и показывать всю правду, потому что у них нет представительства в России).
2) Насколько нам известно из многочисленных записей в сети, в QNet используют только психологические приёмы для зомбирования новой жертвы, а в "салонах" Desheli клиенткам наливают чай или кофе, содержащий вещества, облегчающие потерю критического мышления (см. статью, в которой утверждается, что директор заведения сам это сказал). Именно по этой причине пострадавшие женщины лишь через несколько часов после выхода из салона осознают, что у них в руках совершенно ненужный дорогой товар и кредитный договор (когда действие веществ ослабевает, женщины начинают видеть, что сделали).
3) Распространители Дешели нанимают людей, чтобы те облапошивали бедных женщин, а QNet вербует людей, чтобы те вербовали новых людей. Т.е. Дешели не является пирамидой, а QNet ею является.
4) QNet фокусируется на студентах, а Desheli впаривает свою косметику взрослым женщинам (на которых, например, действуют аргументы сотрудниц "если вы у меня не купите эту косметику, то мне босс не заплатит зарплату за этот месяц").
Подведём итог: лохотрон Desheli лучше, чем пирамида QNet, потому что:
а) клиентки Дешели быстро понимают, что вляпались в ерунду, а не теряют полгода-год своей жизни (как в случае с Кунетом),
б) наличие юридического лица у представителей Дешели позволяет пользоваться законом о защите прав потребителей, что делает возвращение своих денег за ненужный товар очень простым (из Кьюнета же выбить собственные средства очень трудно).
Ниже мы полностью приводим обещанный текст от автора
shamansky,
который не только подробно описал суть "бизнеса" Дешели, но и очень
ясно рассказал, как от него защититься. А вас мы призываем предупредить
всех своих знакомых женщин, чтобы они не попались ни в ловушку Дешели,
ни в сети Кьюнет.
Вот сам текст:
Я регулярно провожу образовательную работу со всеми своими близкими по поводу того, какими ста с небольшим способами их могут обмануть. Моя мама, например, прекрасно знает, что если я позвоню ей в три часа ночи с левого телефона и попрошу срочно привезти все деньги на угол улиц Ленина и Артема, но мне ни в коем случае не перезванивать, потому что у меня жуткие проблемы, то до тех пор, пока я не расскажу ей, на какой ягодице у меня родинка в виде серпа с молотом, и что я сделал в соседском огороде 12 января 1983 года - с места чтоб не двигалась. Мои родственники проинструктированы, что в словах "розыгрыш призов" надо, в первую очередь, смотреть на слово "розыгрыш", а про второе и вовсе забыть.
И я, честное слово, проводил воспитательную беседу по поводу косметики "Desheli" со всеми, кого мог заподозрить в доверчивости и мягкотелости.
Но вот про свою будущую тещу, каюсь, забыл. И именно поэтому полторы недели назад ее смогли заманить в салон компании Desheli, который в Ставрополе представлен ООО "Нова Групп" и находится в симпатичном розовеньком домике по адресу: ул. Дзержинского, 199.
Впрочем, обо всем по порядку. Сначала, как водится, политинформация.
Что же общего у QNet и Desheli?
1) Людям навязывают ненужный товар (и покупатели обычно понимают это в течение нескольких часов после выхода из "салона" Дешели),
2) Покупка обычно осуществляется в кредит (в "салонах" Дешели почти автоматически оформляют кредит в банках, не дорожащих своей репутацией, а в Кунете обучают обманывать близких, чтобы те дали взаймы, или подсказывают, как проще получить деньги в банке),
3) Обе структуры обещают доходы, но зачастую не сдерживают обещаний (в Дешели "кидают" своих сотрудников на зарплату, а в Кунете правила гарантируют, что большинство "независимых представителей" останутся в минусе, потеряв и время, и хорошие отношения с друзьями и близкими).
Чем же QNet отличается от Desheli?
1) Офисы представителей Desheli работают легально. Поэтому для защиты от Дешели можно применять Закон о защите прав потребителей, чтобы вернуть свои деньги (и это работает!, читайте ниже, как вернуть свои деньги). Но и представители Дешели тоже могут защищаться по закону (например, канал ОРТ, показывая репортаж о Дешели, не называет имени организации, так как, видимо, не хочет потом иметь проблем в суде, а вот про QNet можно смело писать и показывать всю правду, потому что у них нет представительства в России).
2) Насколько нам известно из многочисленных записей в сети, в QNet используют только психологические приёмы для зомбирования новой жертвы, а в "салонах" Desheli клиенткам наливают чай или кофе, содержащий вещества, облегчающие потерю критического мышления (см. статью, в которой утверждается, что директор заведения сам это сказал). Именно по этой причине пострадавшие женщины лишь через несколько часов после выхода из салона осознают, что у них в руках совершенно ненужный дорогой товар и кредитный договор (когда действие веществ ослабевает, женщины начинают видеть, что сделали).
3) Распространители Дешели нанимают людей, чтобы те облапошивали бедных женщин, а QNet вербует людей, чтобы те вербовали новых людей. Т.е. Дешели не является пирамидой, а QNet ею является.
4) QNet фокусируется на студентах, а Desheli впаривает свою косметику взрослым женщинам (на которых, например, действуют аргументы сотрудниц "если вы у меня не купите эту косметику, то мне босс не заплатит зарплату за этот месяц").
Подведём итог: лохотрон Desheli лучше, чем пирамида QNet, потому что:
а) клиентки Дешели быстро понимают, что вляпались в ерунду, а не теряют полгода-год своей жизни (как в случае с Кунетом),
б) наличие юридического лица у представителей Дешели позволяет пользоваться законом о защите прав потребителей, что делает возвращение своих денег за ненужный товар очень простым (из Кьюнета же выбить собственные средства очень трудно).
Ниже мы полностью приводим обещанный текст от автора
Вот сам текст:
Я регулярно провожу образовательную работу со всеми своими близкими по поводу того, какими ста с небольшим способами их могут обмануть. Моя мама, например, прекрасно знает, что если я позвоню ей в три часа ночи с левого телефона и попрошу срочно привезти все деньги на угол улиц Ленина и Артема, но мне ни в коем случае не перезванивать, потому что у меня жуткие проблемы, то до тех пор, пока я не расскажу ей, на какой ягодице у меня родинка в виде серпа с молотом, и что я сделал в соседском огороде 12 января 1983 года - с места чтоб не двигалась. Мои родственники проинструктированы, что в словах "розыгрыш призов" надо, в первую очередь, смотреть на слово "розыгрыш", а про второе и вовсе забыть.
И я, честное слово, проводил воспитательную беседу по поводу косметики "Desheli" со всеми, кого мог заподозрить в доверчивости и мягкотелости.
Но вот про свою будущую тещу, каюсь, забыл. И именно поэтому полторы недели назад ее смогли заманить в салон компании Desheli, который в Ставрополе представлен ООО "Нова Групп" и находится в симпатичном розовеньком домике по адресу: ул. Дзержинского, 199.
Впрочем, обо всем по порядку. Сначала, как водится, политинформация.