На наши аргументы с упоминанием критики Кунета на страницах сайта Ассоциации прямых продаж России (см. QNet и пирамидальные схемы) настоящие фанаты Кунета ответили достаточно предсказуемо: "Мало ли чего наша недоразвитая отечественная ассоциация прямых продаж написала?!"
Что мы можем сказать по этому поводу?
Стесняться своей страны - это личное дело каждого. Но забывать о логике в споре?.. Если НП QNet так гордятся членством QNet в Ассоциациях прямых продаж Сингапура и Малайзии, которые состоят в WFDSA, то откуда пренебрежительное отношение к Ассоциации прямых продаж России, состоящей в этой же WFDSA, а также в Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA)?
Да, Ассоциация прямых продаж России является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA). Доказательство этих фактов приведены на следующих страницах:
- http://www.wfdsa.org/membership_directory/?fa=show_international (найдите в правом столбце "Russian Federation"),
- http://www.seldia.eu/about-seldia/seldia-members (наведите курсор мыши на видимую часть России на карте).
Тут надо определиться: или гордиться тем, что QNet имеет отношение к WFDSA, или не поливать грязью отечественную Ассоциацию прямых продаж, которая тоже состоит в WFDSA. Но вместо возможного адекватного разговора мы получаем стандартные мантры в ответ (по ссылкам наш разбор всех этих мифов):
- Уоррен Баффетт и Дональд Трамп поддерживают QNet (только сами не знают об этом),
- Билл Гейтс и Стив Джобс поддерживают QNet (в том смысле, что Microsoft что-то продал QNet, а Apple когда-то размещал кунетовскую программу-звонилку в своём каталоге (как и сотни тысяч других приложений)),
- Ричард Брэнсон и Николай Фоменко поддерживают QNet (ага, гоночная команда Marussia согласилась принять спонсорские деньги),
- QNet спонсирует мировые спортивные события (и при этом на презентациях нам говорят, что QNet такой выгодный, потому что не тратит денег на рекламу :-),
- качество продукции QNet подтверждено сертификатами (этот набор сертификатов имеет столько слабостей, что доказывает полную безнадёжность кунетовской продукции),
- у QNet есть даже свой университет! (только он очень маленький и не имеет аккредитации),
... продолжать можно долго.
А сам Кунет, как мы видим, состоит лишь в двух ассоциациях прямых продаж, хотя на его сайте утверждается, что ведутся продажи в десятках стран. Вам говорят, что QNet работает уже 15 лет? Как же он за 15 лет не успел вступить в Ассоциации прямых продаж стран, в которых работает?
Более того, QNet и Filuet скрывают своё партнёрство (напомним, что Filuet доставляет продукцию QNet по России). А с чего бы честным компаниям так поступать? Ответ простой: Filuet является ассоциированным членом Ассоциации прямых продаж России, а QNet является пирамидой (о чём написано даже на сайте АПП России), поэтому открытая работа с ним может привести к исключению Filuet из Ассоциации прямых продаж России. Вот и всё объяснение этой скрытности!
Поделитесь, пожалуйста, ссылками на этот текст в социальных сетях!
Что мы можем сказать по этому поводу?
Стесняться своей страны - это личное дело каждого. Но забывать о логике в споре?.. Если НП QNet так гордятся членством QNet в Ассоциациях прямых продаж Сингапура и Малайзии, которые состоят в WFDSA, то откуда пренебрежительное отношение к Ассоциации прямых продаж России, состоящей в этой же WFDSA, а также в Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA)?
Да, Ассоциация прямых продаж России является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA). Доказательство этих фактов приведены на следующих страницах:
- http://www.wfdsa.org/membership_directory/?fa=show_international (найдите в правом столбце "Russian Federation"),
- http://www.seldia.eu/about-seldia/seldia-members (наведите курсор мыши на видимую часть России на карте).
Тут надо определиться: или гордиться тем, что QNet имеет отношение к WFDSA, или не поливать грязью отечественную Ассоциацию прямых продаж, которая тоже состоит в WFDSA. Но вместо возможного адекватного разговора мы получаем стандартные мантры в ответ (по ссылкам наш разбор всех этих мифов):
- Уоррен Баффетт и Дональд Трамп поддерживают QNet (только сами не знают об этом),
- Билл Гейтс и Стив Джобс поддерживают QNet (в том смысле, что Microsoft что-то продал QNet, а Apple когда-то размещал кунетовскую программу-звонилку в своём каталоге (как и сотни тысяч других приложений)),
- Ричард Брэнсон и Николай Фоменко поддерживают QNet (ага, гоночная команда Marussia согласилась принять спонсорские деньги),
- QNet спонсирует мировые спортивные события (и при этом на презентациях нам говорят, что QNet такой выгодный, потому что не тратит денег на рекламу :-),
- качество продукции QNet подтверждено сертификатами (этот набор сертификатов имеет столько слабостей, что доказывает полную безнадёжность кунетовской продукции),
- у QNet есть даже свой университет! (только он очень маленький и не имеет аккредитации),
... продолжать можно долго.
А сам Кунет, как мы видим, состоит лишь в двух ассоциациях прямых продаж, хотя на его сайте утверждается, что ведутся продажи в десятках стран. Вам говорят, что QNet работает уже 15 лет? Как же он за 15 лет не успел вступить в Ассоциации прямых продаж стран, в которых работает?
Более того, QNet и Filuet скрывают своё партнёрство (напомним, что Filuet доставляет продукцию QNet по России). А с чего бы честным компаниям так поступать? Ответ простой: Filuet является ассоциированным членом Ассоциации прямых продаж России, а QNet является пирамидой (о чём написано даже на сайте АПП России), поэтому открытая работа с ним может привести к исключению Filuet из Ассоциации прямых продаж России. Вот и всё объяснение этой скрытности!
Поделитесь, пожалуйста, ссылками на этот текст в социальных сетях!